F.A.Q

Что это за проект?

Информацию о нашем проекте, как это работает и в чем заключается «необычность» вы можете найти на вкладке "О проекте".


У вас есть правила?

Да конечно! Мы действуем в рамках законодательства Российской Федерации и соблюдаем закон!

Правила могут быть изменены в соответствии с политикой нашего проекта.

Актуальную информацию касательно пунктов правил пользователь обязуется получать самостоятельно на странице "правила проекта".


Как я могу узнать об акциях и новостях?

Информацию о действующих акциях и новостях нашего проекта вы можете получить на страницах "Новости проекта" и "О системе распределения".

Так же актуальную информацию ищите в нашей группе "ВКонтакте".


Что такое балы баланса?

Балы баланса – являются внутренней валютой системы The Real Dreams. Обмен балов производится по курсу 1 рубль = 1 .

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: обратная конвертация балов в рубли невозможна.


Балы вы можете потратить на:

Оплату размещения ваших желаний;

Оплату премиум услуг сайта;

Прямую помощь своим и чужим желаниям;


Как я могу пополнить баланс балов?

Баланс пополняется с помощью платежного агрегатора. Инициировать процесс пополнения вы можете по кнопке «пополнить баланс» в разделе «мой баланс» личного кабинета.

Будьте внимательны, платежный агрегатор взымает комиссию за предоставление услуг.


Как мне вернуть потраченные балы?

Вернуть балы баланса вы можете следующим образом:

Успешно завершить сбор балов для своего желания и получить в денежном эквиваленте или в виде ТМЦ желанный предмет;

Вернуть средства, использованные за прямое пополнение своего желания в момент его создания;

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: балы, списанные за размещения желания, в случае его удаления не возвращается!


Что такое правила распределения?

Система распределения являются основной «фишкой» нашего проекта. Её суть – равномерное распределение балов среди желаний системы для их исполнения.

Правила регламентируют порядок и объемы распределений в том или ином сегменте системы.

Узнать информацию о текущих правилах распределения можно на странице "О системе распределения"


Что такое активация аккаунта?

Активация необходима для использования нашего сервиса в полном объеме, без нее вы не сможете создавать желания и участвовать в рефферальной программе и системе распределений.

После регистрации Вам необходимо активировать свой аккаунт. В противном случае неактивированный аккаунт будет удален из системы через 10 дней после регистрации, без возможности повторной регистрации с использованием введенного e-mail адреса и телефона.

Активация аккаунта оплачивается единормазово и позволяет использовать все возможности системы.


Как активировать аккаунт?

Для активации аккаунта необходимо пополнить счет ваших балов баланса на сумму не менее необходимой суммы для активации.

Сделать это можно из личного кабинета в разделе "Баланс"

После успешного пополнения баланса Вы можете активировать свой аккаунт из личного кабинета выбрав в разделе меню соответствующий раздел.


Как деактивировать аккаунт?

Мы соблюдаем ФЗ – 152 «О защите персональных данных», поэтому, если вы решите отказаться от участия в нашем проекте и пожелаете удалить всю информацию о себе, то отправьте нам письмо с темой «Удаление аккаунта» на почту delete@therd.ru с почты, на которой зарегистрирован ваш аккаунт в нашей системе и мы обязуемся удалить все ваши персональные данные с наших серверов.

Уведомление об удалении вы получите на свой емайл.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: все балы находящиеся на вашем балансе в момент удаления вашего аккаунта будут перераспределены среди активных желаний. Восстановление аккаунта после его удаления по вашей просьбе невозможно.


Как я могу создать желание?

Для того, что бы иметь возможность создавать и осуществлять желания на нашем проекте вы должны быть зарегистрированы и иметь активированную учетную запись.

Для регистрации пожалуйста воспользуйтесь ссылкой "Регистрация" или нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу


Почему некоторые категории не доступны?

Для разблокировки возможности создания желаний в высших категориях вы должны иметь хотя бы одно исполненное желание в предыдущей.

Это сделано для того, что бы исключить возможность использования сервиса в неправомерных целях


Почему я не могу создать еще одно желание?

Математическая модель сервиса настроена на максимальную отдачу для пользователей и борьбой с «переспамом», поэтому мы ограничиваем количество одновременно активных желаний до одного в каждой категории.

Если вы не можете в данный момент создать еще одно желание, то убедитесь в отсутствии уже активных или модерируемых желаний в конкретной категории.

Проверить данную информацию вы можете из личного кабинета в разделе Мои желания


Как мне изменить (отредактировать) желание?

Редактирование желаний осуществляется из личного кабинета, раздел Мои желания.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: при редактировании активного желания оно повторно отправляется на модерацию, и до момента принятия решения выпадает из очереди распределения.

Если ваше желание имело ТОП статус, то оно временно теряет его, до принятия положительного решения модераторов. Как только ваше желание станет активным, оно сразу же вернет себе ТОП статус.


Как мне собирать балы?

Сбор балов по распределению - полностью автоматизированный процесс.

Узнать получают ли ваши желания распределения можно по цветовой гамме в карточке желаний:

Синий - желание находится в очереди на получение распределений;

Зеленый - желание получает распределения;

Золотой - желание имеет ТОП статус и получает распределения за ТОП;

Любое желание не зависимо от очереди может получать прямые пополнения. Данная процедура позволяет любому желанию исполнится не дожидаясь очереди распределения.

Любой зарегистрированный пользователь может помочь Вашему желанию исполнится, достаточно лишь нажать на кнопку «Помочь» и ввести необходимую сумму балов. Балы мгновенно отправятся на счет выбранного желания и ускорят его исполнение.

Что бы увеличить вероятность прямых пополнений ваших желаний активируйте услугу ТОП для большей заметности, а так же привлекайте знакомых к участию в проекте, используя свою реферальную ссылку, и получайте за это балы баланса.


Что за реферальная система?

Реферальная система позволяет вам получать балы за привлечение пользователей на наш проект.

Процент реферальных отчислений указан на главной странице и странице "О системе распределения". Узнать о ваших рефералах а так же получить реферальную ссылку вы можете в разделе Рефералы личного кабинета.

Примечение: на странице Рефералы ваша реферальная ссылка привязана к кнопкам социальных сетей, поэтому вы можете поделится ей в один клик.

В зависимости от настройки системы распределений вы будете получать от 1 до 40 % реферальных отчислений в виде балов, затраченых на размещения желаний вашим рефералом.


Что такое ТОП?

Размещение в ТОП это премиум услуга для ваших активных желаний.

Данная услуга помогает сделать ваши желания более заметными, а так же позволит получать дополнительные балы при распределении. Услуга оплачивается один раз и закрепляется за вашим желанием вплоть до его исполнения.

Стоимость услуги рассчитывается для каждого желания индивидуально и составляет 5% от оставшейся суммы сбора.

Формулу расчета и стоимость услуги для ваших желаний можно посмотреть в разделе личного кабинета «Мои желания» кнопка «Добавить в ТОП» рядом с желанием в статусе "Активно"


Как добавить мое желание в ТОП?

Подключить премиум услугу ТОП позиции вы можете в личном кабинете из раздела с вашими желаниями, кнопка «Добавить в ТОП».

Количество ТОП мест ограничено и составляет 4 позиции. Если все места в данный момент заняты, вам необходимо немного подождать, пока какое либо желание из ТОП позиции не осуществится.


Как мне исполнить желание и получить то, что пожелал?

Если ваше активное желание набрало заявленную вами сумму балов, то вы можете подать запрос на его исполнение.

Для этого из личного кабинета перейдите в раздел Мои желания и инициируйте вывод, или найдите свое желание, ожидающее исполнения на странице "Ожидающие исполнения" и подайте запрос на вывод.


Как происходит процесс исполнения мечты?

После принятия положительного решения в адрес вашей заявки на вывод мы выполняем свои обязательства и предоставляем вам средства, равные запрошенной вами сумме балов желания (за вычетом комиссии платежных шлюзов и агрегаторов при перевод денежный средств) на введенные вами реквизиты, или закупаем ТМЦ и отправляем на адрес, введеный вами в личном кабинете (наложенным платежом или курьером, с доставкой за ваш счет)

В случаях, если возникают вопросы касательно верности введенных вами данных (реквизиты и адреса) мы оставляем за собой право связаться с вами по контактам, которые вы предоставили нам.

После принятия положительного решения и осуществление вывода начинается 30-ти дневный период на предоставление фото-отчета


Что такое фото-отчет?

Фото-отчет – это доказательство исполнения вашего желания с нашей стороны.

Фото-отчет необходим пользователям системы, для доказательства честности нашей работы, а так же для исключения недобросовестных участников из нашей системы


Как должен выглядеть фото-отчет?

На фото-отчете должно быть наглядно видно, что ваше желание исполнено.

Это должна быть фотография запрошенной вами товарно-материальной ценности на которой должен присутствовать наш логотип RD.

По вашему желанию вы так же можете присутствовать на фотографии фото-отчета, рядом с товарно материальной ценностью и нашим логотипом.

Логотип можно распечатать, либо нарисовать от руки но в любом случае он ложен физически присутствовать на фотографии.


ВНИМАНИЕ: Вставленный логотип через программы обработки фотографий не подходит.

Ваш фото-отчет будет выставлен в карточке вашего желания, в разделе "Исполненные желания" после нашей проверки. А так же будет продублирован в нашей группе ВКонтакте и странице Instagramm

ВНИМАНИЕ: Если вы не хотите, что бы присутствующие на фото-отчете лица людей или иные личные опознавательные знаки были размещены как есть, то сообщите нам об этом и мы отредактируем фотографии с учетом соблюдения конфендициальности.


Что будет, если фото-отчет не предоставлен?

На предоставление фото-отчета о исполнении желания вам дается 30-ти дневный срок.

Если возникнут ситуации, когда фото-отчет не может быть предоставлен по не зависящим от вас причинам (задержки при доставке, отклонение платежей и так далее) то вы должны сообщить "Администрации" сайта в случае возникновения таких ситуаций, что бы мы продлили сроки предоставления фото-отчета.

Если причин предоставления фото отчета нет и он не предоставлен в течении 30-ти дней после положительного решения о выводе ваш аккаунт блокируется и вы больше не сможете работать с нашим сервисом.

Сообщения о невозможности предоставления в срок, по прошествии 30 дневного периода не принимаются


Как я могу оставить отзыв?

Отзыв на странице "Отзывы" нашего проекта может оставить любой пользователь системы.

Окно запроса отзыва автоматически появляется после предоставления вами фото-отчета об успешном осуществлени вашего желания


О проекте

The Real Dreams - проект, который позволит осуществить любые Ваши материальные мечты!

Ссылки

Новости проекта
Отзывы мечтателей

Поделитесь с друзьями:

Добро пожаловать!

Не задан ID пользователя.